ТЕХПОМОЩЬ ВЫЕЗД МЕХАНИКА 7:00-23:00
8 (915) 045-51-51
эвакуация КРУГЛОСУТОЧНО

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов современного двигателя внутреннего сгорания состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, основного и дополнительного глушителей.

Выпускной коллектор предназначен для объединения отработавших газов из разных цилиндров в один поток.

Каталитический нейтрализатор служит для снижения концентрации вредных веществ в отработавших газах путем их химического преобразования. Наиболее эффективная работа нейтрализатора возможна только после его прогрева. Для снижения времени разогрева после запуска двигателя нейтрализатор размещают как можно ближе к выпускному коллектору, а часто объединяют с ним в целостный узел - каталитический коллектор.

Глушители предназначены для снижения шума при работе двигателя. Принцип работы глушителя основан на снижении скорости потока газов при прохождении системы перегородок.

В процессе работы детали системы выпуска отработавших газов сильно нагреваются, особенно каталитический нейтрализатор. Это надо учитывать при парковке автомобиля в местах, где могут находиться легковоспламеняющиеся материалы (например, сухие листья, опилки и т. п.). Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной техпомощи на дороге приедут и окажут необходимую помощь.

Для отражения тепла, выделяемого системой выпуска отработавших газов, по днищу кузова автомобиля установлены термозащитные экраны. Из следующей главы можно будет узнать список неисправностей двигателя из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств..

Основные детали системы выпуска отработавших газов (каталитический нейтрализатор, глушители и соединительные трубы) подвешены к специальным кронштейнам на резиновых держателях - подушках. А в одной из следующих глав можно будет узнать рассмотрены основные схемы трансмиссии - заднеприводная, переднеприводная и полноприводная.

Яндекс.Метрика