Снять секретку с колеса в Москве
Многие автовладельцы для защиты своего автомобиля от угона и воровства часто применяют механические блокираторы узлов и агрегатов, в том числе устанавливают секретные крепления на колёса, чтобы уберечь их от снятия. К сожалению, эти крепления иногда доставляют хозяину неудобства: иногда выходят из строя от времени или из-за попытки открутить их чем-то неподходящим, либо ломается или теряется ключ. Во всех случаях приходится прибегать к удалению секреток, и демонтажу блокирующих устройств. Всевозможные блокирующие устройства, различные по сложности, для успешного демонтажа требуют знания их конструкции, принципа установки, и принципа работы. В нашей работе важны аккуратность и внимательность, потому что всегда есть риск повредить внешний вид автомобиля, и нарушить работу тех узлов и деталей, на которых были установлены блокирующие устройства. Удаление секреток, несмотря на внешнюю простоту, требует определённого опыта и, обязательно, наличия вполне определённых инструментов. Одним зубилом и молотком снять секретку с колеса не удастся. Ведь секретка выполняет всего одну функцию: защищает колесо от снятия. При потере или поломке спец ключа, ничем другим секретку открутить не получится, а значит и снять колесо тоже, никакой другой взятый наугад ключ не подойдет.
Узнайте больше о снятии секретки в нашем видео
Итак, многие автовладельцы для предотвращения краж автомобильных колес устанавливают так называемые секретки. К сожалению, для воров снять секретку с колеса в Москве теперь перестало быть неразрешимой задачей. Если Вы оставляете автомобиль на ночь в одном и том же месте, то они вполне могут успеть подготовиться и запастись нужными инструментами. Поставив секретки вместо обычных гаек на колёса можно сильно удивиться, обнаружив утром кирпичи вместо дорогих колёс. Хотя это в прошлом, сейчас воры оставляют машину на дешёвых домкратах. А иногда секретки становятся секретом для самого автовладельца. Например, если головка секретки сорвана или под рукой нет нужного ключа. И тогда московскому автовледельцу уже самому приходится решать проблему - как снять секретку с колеса в Москве. Тем не менее, бытует мнение, что защитить колёса можно секретными болтами или гайками. Но чаще секретки засекречивают колёса от самого же водителя. Как открутить секретные гайки, как снять секретки если ключ от секретки потерян?
Как снять секретку с колеса без ключа?
Каждый секретный болт или гайка имеют уникальный рисунок, к которому подходит только свой ключ. Вот только под рукой он есть не всегда. В мастерской помогут открутить секретку если ключ потерян или сломан. Обычно люди сталкиваются с тем, что сломался ключ от секретки либо человек потерял ключ от секретки. В общем, снять секретку с колеса в Москве не так уж сложно, но как снять секретку с колеса без ключа самому? Давайте рассмотрим несколько разновидностей секреток. Самый простой - с тремя отверстиями за 400 рублей, и три с рисунком "звёздочка" за 800, 1500 и 2000 рублей. Попробуем открутить секретку без ключа. Чтобы снять секретки без ключа нам понадобится комплект торцевых головок из любого автомагазина и кувалда. Начнём с самой дешёвой. Подбираем подходящую по размеру головку для ключа чуть меньшего размера, чем гайка, и забиваем её кувалдой. Затем пытаемся открутить и одновременно подстукиваем для плотного контакта. Так можно открутить секретку без ключа. Точно так же снять секретку могут и воры. По сути, грош цена такой секретке - просто гайка. Так же открутится и гайка с секреткой-звёздочкой за 800 рублей. Следующая гайка, предположим, оказалась широкая, так что ни одна головка не подошла - диск мешает. И у опытного мастера, и у вора есть набор заготовок с заточенными по краям головками. Принцип тот же - забил и открутил. Теперь - самая дорогая. Открутить прежним способом сразу не получится, потому что на ней есть защитное кольцо, на котором головка прокручивается. Чтобы снять секретку с защитным кольцом сначала нужно срезать само кольцо. Для этой цели можно использовать шлифовальную машину и фрезы. Очевидно, способы того как снять секретку с колеса без ключа, существуют.
Когда бывает нужно снять секретку с колеса
Одна из проблем - сломался ключ для секретки. Такое может случиться если закручивать их не вручную, а пистолетом. Дело в том, что сильно затянутая секретка, как и обычная гайка, прикипает к резьбе. И, если обычную гайку можно сорвать пистолетом или обычным баллонником, то на секретном ключе срывается рисунок. Поэтому, перед тем, как закрутить секретку, резьбу лучше смазать. Тогда и снять секретку с колеса путём простого откручивания без повреждений будет легче. А затягивать надо динамометрическим ключом, такой ключ не позволит приложить к гайке слишком большое усилие. Настроить ключ надо на 50 ньютонов, слабее обычных гаек. Или обычным ключом - внатяг, но не давить. Главное - не пистолетом. Следите за тем, как затягивают ваши секретки на шиномонтаже. Если закрутят пистолетом - есть шанс столкнуться с проблемой, меняя колесо где-нибудь на дороге. А при выборе надёжной секретки предпочтение лучше отдавать секреткам с защитным кольцом. Остальные варианты, как следует из вышеописанного - бесполезные гайки.
Как теряются ключи - понятно, - теряют их обычно владельцы. А вот ломаются они зачастую по вине «спецов» из шиномонтажей, и техцентров. Берется пневмопистолет и секретки заворачиваются или отворачиваются с тем же усилием, что и обычные болты. Так что отвернуть секретку без поломки ключа уже не удастся. Поэтому, по возможности контролируйте установку колес на своём автомобиле. Секретки заворачивать рекомендуется только руками, без особого упора, иначе придётся вызывать специалистов по удалению секретных болтов и гаек, так как в техцентрах и шиномонтажах данным видом услуг не занимаются. На сегодняшний день существует очень большое количество всевозможных блокировок: для коробки передач, руля, тормозов, капота, и других агрегатов и узлов. При потере соответствующего ключа или в случае выхода его из строя также приходится прибегать к демонтажу перечисленных устройств. А чтобы стало возможным произвести демонтаж, необходимо дополнительно демонтировать некоторые части кузова или салона. В этом и заключается одна из сложностей такой работы. Совершенно недопустимо повредить интерьер и части кузова! Сам демонтаж производится специальным электроинструментом, без которого удаление блокираторов практически невозможен. Уважаемые автовладельцы, будьте внимательны и аккуратны в эксплуатации всевозможных механических охранных устройств.
Снять секретки с колес цена
Когда нужно снять секретки с колес цена процедуры может быть достаточно большой. Например, есть как минимум ещё один ответ на вопрос как открутить секретную гайку на колесе - воспользоваться сваркой. К секретке можно приварить, к примеру, обычную гайку или болт с «несекретной» головкой и затем открутить её обычным ключом. Эту работу следует доверить мастеру, в противном случае обязательно защитите лакокрасочное покрытие автомобиля (лкп) от последствий сварки и постарайтесь не приварить секретку к колесу намертво. Всё, замена колеса завершена и можно продолжать наслаждаться поездкой. Таким образом, если Вы планируете в мастерской снять секретки с колес цена услуги по снятию секреток может зависеть от способа, к которому прибегают в этом случае.
Кстати, первые секретные болты и гайки появились в США в начале 60-х годов прошлого века. А в Советском Союзе чуть позже - в 70-е. Когда легковых машин стало много, то шины стали большим дефицитом. Уникальные болты, гайки и ключи вытачивал знакомый токарь. Главное было аккуратно вынести с завода.
Как снять колесо без секреток
От гвоздя в колесе никто не застрахован. Однако, замена колеса стала настолько простой, что по плечу не только мужчине. Разъезжая по городу по своим делам, в какой-то момент понимаешь, что машину начало вести влево или вправо. Это недобрый знак, лучше прижаться к обочине и выйти из машины. Интуиция вас не обманула - пробито колесо. Раньше времени огорчаться не стоит, замена колеса занимает не больше десяти минут, но только в том случае, если вы знаете, что делать. Неприятно, конечно, но поправимо, особенно если Ваши колёса без секреток. Если помочь в заурядном происшествии некому, засучиваем рукава и приступаем к замене колеса. Резина бывает камерная и бескамерная. Когда сосок сидит плотно, значит резина бескамерная. В случае камерной резины вентиль будет болтаться. Обычно у бескамерной резины "грибочек" выступает наружу. Бескамерную проколотую шину можно попробовать накачать. Этого вполне может хватить для того, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа. Но для того, чтобы проверить, можно накачать или нет, нужно посмотреть вдоль края диска с обеих сторон, не разбортировалась ли шина.
Если всё же шина спускает слишком быстро и вариант "накачать" не подходит, то необходимо заменить колесо. Место для манипуляций с запаской при замене колеса нужно выбрать так, чтобы спокойно и помех остальным участникам его переставить. Глушим двигатель, рычаг на парковку, хорошенько затягиваем стояночный тормоз, включаем аварийку и отправляемся изучать содержимое багажника. Первым делом собираем знак аварийной остановки. Выставлять его нужно в удалении на 10-15 метров, за городом эта дистанция увеличивается вдвое. Возвращаемся за инструментом. У домкрата есть специальные пазы, в которые должны попасть специальные рёбра жёсткости кузова, когда домкрат ставят под автомобиль. Предназначение домкрата и баллонного ключа понять несложно даже если вы видите их в первый раз. Заводим кронштейн домкрата под порог автомобиля и начинаем подъём. Важный элемент в процедуре замены колеса: ослабить гайки на колесе лучше до того, как оно оторвётся от земли. Далее продолжаем крутить ручку домкрата до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе. Расстояние должно быть достаточным для того, чтобы колесо легко было снять и также без проблем можно было бы поставить запаску. Колесо - штука нелёгкая, - будьте осторожны и резких движений не делайте. Испорченное колесо убираем в багажник. После того, как вы осуществили замену колеса, закручивать гайки нужно не сразу и намертво, а равномерно и крест-накрест, если их четыре, или через одну по часовой стрелке, если их пять. Когда диск литой - рукой бывает невозможно закрутить болт. Даже если говорить о том, как снять колесо без секреток. Поэтому берём сразу ключ, вставляем в него болт, накидываем колесо и закручиваем хотя бы один болт. Затем берём второй болт и закручиваем в отверстие, расположенное по диагонали. Колесо мы прикрутили, но не затягиваем болты сильно для того, чтобы проверить, "сел" ли конус на место. Если всё в порядке, то затягиваем болты в том же порядке, по диагонали. Последнее самое сильное усилие на закручивание лучше применять после того, как автомобиль встанет на четыре точки опоры.
Если вы возите с собой докатку, а не полноразмерное запасное колесо, то в этом случае следует строго соблюдать два правила. Во-первых, ставить докатку можно только на заднюю ось, независимо от привода автомобиля. Это связано с тем, что у докатки из-за её маленького размера выше давление в шине и хуже сцепление с дорогой. Поэтому, когда вы будете тормозить, то проедете гораздо больший тормозной путь, чем на обычном полноразмерном запасном колесе. А зимой эта разница достигает нескольких метров! Второе, чем никогда не следует пренебрегать, - на докатках производители указывают максимально разрешённую скорость. Лучше ехать медленнее, чем эта скорость.