ТЕХПОМОЩЬ ВЫЕЗД МЕХАНИКА 7:00-23:00
8 (915) 045-51-51
эвакуация КРУГЛОСУТОЧНО

Снятие секреток и механических блокираторов

Илья (механик), механические блокираторы различных узлов автомобиля

Многие автовладельцы для защиты своего автомобиля от угона и воровства часто применяют механические блокираторы узлов и агрегатов, в том числе устанавливают секретные крепления на колёса, чтобы уберечь их от снятия. К сожалению, эти крепления иногда доставляют хозяину неудобства: иногда выходят из строя от времени или из-за попытки открутить их чем-то неподходящим, либо ломается или теряется ключ. Во всех случаях приходится прибегать к удалению секреток, и демонтажу блокирующих устройств. Всевозможные блокирующие устройства, различные по сложности, для успешного демонтажа требуют знания их конструкции, принципа установки, и принципа работы. В нашей работе важны аккуратность и внимательность, потому что всегда есть риск повредить внешний вид автомобиля, и нарушить работу тех узлов и деталей, на которых были установлены блокирующие устройства. Удаление секреток, несмотря на внешнюю простоту, требует определённого опыта и, обязательно, наличия вполне определённых инструментов. Одним зубилом и молотком снять секретку не удастся. Ведь секретка выполняет всего одну функцию: защищает колесо от снятия. При потере или поломке спец ключа, ничем другим секретку открутить не получится, а значит и снять колесо тоже, никакой другой взятый наугад ключ не подойдет.

Как теряются ключи - понятно, - теряют их обычно владельцы. А вот ломаются они зачастую по вине «спецов» из шиномонтажей, и техцентров. Берется пневмопистолет и секретки заворачиваются или отворачиваются с тем же усилием, что и обычные болты. Так что отвернуть секретку без поломки ключа уже не удастся. Поэтому, по возможности контролируйте установку колес на своём автомобиле. Секретки заворачивать рекомендуется только руками, без особого упора, иначе придётся вызывать специалистов по удалению секретных болтов и гаек, так как в техцентрах и шиномонтажах данным видом услуг не занимаются. На сегодняшний день существует очень большое количество всевозможных блокировок: для коробки передач, руля, тормозов, капота, и других агрегатов и узлов. При потере соответствующего ключа или в случае выхода его из строя также приходится прибегать к демонтажу перечисленных устройств. А чтобы стало возможным произвести демонтаж, необходимо дополнительно демонтировать некоторые части кузова или салона. В этом и заключается одна из сложностей такой работы. Совершенно недопустимо повредить интерьер и части кузова! Сам демонтаж производится специальным электроинструментом, без которого удаление блокираторов практически невозможен. Уважаемые автовладельцы, будьте внимательны и аккуратны в эксплуатации всевозможных механических охранных устройств.

Максим (механик), демонтаж блокиратора КПП на BMW Х3

Пришлось выезжать на устранение блокиратора коробки Демонтаж блокиратора КПП, BMW Х3 передачи на автомобиле БМВ Х3. Называется данное устройство Мульти Лок. Причиной демонтажа явилась потеря ключа. До меня уже видимо здесь кто-то побывал. Заметно было, что личинку пытались высверливать, что и подтвердил владелец. А кроме дрели у предыдущего механика из другой компании, ничего не было. Замечу, что высверливанием личинки проблема не решается. Сначала необходимо снять консоль чтобы добраться до болтов крепления этого устройства, и только после их откручивания получится его снять. Однако, как правило, эти болты тоже с секретом. Их ещё называют обломышами. При заворачивании отламывается головка, и их откручивание доставляет немало хлопот, если не иметь при себе специнструмент, применяемый нами как раз для откручивания таких болтов-обломышей. Возможно также удаления самого стального штыря, блокирующего работу рычага переключения передач. И тот и другой вариант применяется для решения проблемы. Я постарался снять это устройство целиком, благо все необходимое было под рукой. После снятия устройства «Мульти Лок» я аккуратно установил все элементы интерьера на мест, и пожелал владельцу авто хороших дорог. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной техпомощи на дороге приедут и окажут необходимую помощь.

Егор (механик), демонтаж блокиратора руля на Mitsubishi Lancer

Владелец автомобиля Мицубиси Лансер после запуска двигателя не смог снять блокиратор руля «Гарант». Демонтаж блокиратора руля, Mitsubishi Lancer Ключ никак не хотел проворачиваться, и в итоге его заклинило в личинке. Пришлось для ликвидации этого устройства и разблокировки руля обращаться в нашу службу. Приехав на место и обследовав состояние замка, я пришёл к выводу о необходимости демонтажа данного устройства. Хочу отметить, что блокиратор руля «Гарант» и другие похожие устройства - весьма действенное препятствие для злоумышленников, и физически свернуть его почти невозможно, не применив специальный электро-инструмент с напряжением питания 220V, так как обычные переносные с питанием 12V не всегда справляются из-за нехватки мощности. Моя техника оборудована преобразователем тока с 12V на 220V, и, поэтому я успешно пользуюсь электро-инструментом высокой мощности, подходящей для подобной задачи. Читайте также реальные истории по техпомощи, записанные механиками компании "кэрэл".

Стоит отметить, что мощная болгарка здесь не совсем уместна, так как работать приходится вниз головой, под рулевой колонкой, в ногах водителя, и существует вероятность зацепить провода и другие детали салона. Поэтому я использовал бормашинку с маленькими дисками, которая удобна в работе для небольшого пространства. Проделав всего лишь один надрез на креплении блокиратора, в том самом месте, которое известно только специалистам, я легко снял блокиратор с руля, чем одновременно удивил и порадовал владельца автомобиля, которому я посоветовал к таким устройства относиться также бережно, как и к другим механическим узлам и агрегатам автомобиля. А значит вовремя их смазывать и чистить от грязи, иначе срок работы уменьшится. Поблагодарив, автовладелец поехал приобретать очередную блокирующие систему для своего автомобиля. Читайте также реальные истории вскрытия дверей, багажника и капота дорогих авто, когда можно применять только специнструмент.

Яндекс.Метрика