ТЕХПОМОЩЬ ВЫЕЗД МЕХАНИКА 7:00-23:00
8 (915) 045-51-51
эвакуация КРУГЛОСУТОЧНО

Подзарядка аккумулятора (прикурка АКБ) автомобиля

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

У многих автовладельцев сложился устойчивый стереотип, что зарядка АКБ или прикурка - пустяковое дело, и для этого не требуется специального оборудования, опыта и знаний. Поэтому при озвучивании цены на эту услугу первый вопрос: "А почему так дорого?". Многие владельцы даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пытаются найти аккумулятор, тут-то и понимают, что без посторонней помощи не обойтись. На разных марках АКБ устанавливается в разных местах, преимущественно под капотом. В некоторых марках - в багажнике, в некоторых - в салоне, под одним из сидений. На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается только в техцентрах, с соблюдением всех правил. Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые настройки, как максимум - слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать некорректно или вовсе перестанет работать. Эти особенности не станут препятствием для специалистов нашего уровня, поэтому мы выезжаем на замену АКБ любых марок автомобилей.

Во многих случаях для успешной замены АКБ не обойтись без определённых хитростей. Многие механики из разных компаний производят прикурку по старинке: открывают капот своего автомобиля, подключают провода и соединяют их с АКБ автомобиля требующего запуск. Причем даже иногда не глушат свой автомобиль. Такая грубая ошибка от незнания или от спешки приводит, как правило, к выводу из строя генератора автомобиля самого механика, а также еще более серьезным повреждениям, таким как выход из строя блока управления одного из автомобилей или обоих. Так что прикурка является одной из самых требующих аккуратности услуг, и автовладельцем стоит задуматься видя низкую цену на неё. Стоит выбирать не только цену, но и качество, и помнить о скупом, который платит дважды. Моя техничка оборудована специальным пусковым устройством, в котором предусмотрены все параметры зарядки АКБ, и обладающим пусковым током для запуска самого объёмного двигателя.

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Так получилось, что сегодня оказывал услугу Подзарядка аккумулятора, Volkswagen Tuareg по прикурке автомобиля дважды на одном и том же автомобиле Volkswagen Touareg. Приняв заявку и приехав на место, я обнаружил заметенный снегом и замороженный внутри и снаружи Туарег. Я поинтересовался, сколько стоит автомобиль без движения, и сколько лет аккумулятору, и заодно попросил очистить автомобиль от снега. Автомобиль находился на открытой стоянке как минимум три недели и простоял все морозы без запуска. По словам владельца, "АКБ - годовалый, а значит, новый". После очистки от снега, автомобиля владельцем, я приступил к работе. Открыв капот и подсоединив провода от своего зарядно-пускового устройства к зарядным пятакам автомобиля, я обследовал визуально аккумулятор клиента. Поскольку он находится в салоне под сиденьем водителя, то пришлось изрядно покопаться, чтобы добраться до него. Боковая часть аккумулятора была вздута и напоминала мячик, а значит аккумулятор был разморожен, и, конечно, полностью неисправен.

Здесь нужно отметить как это происходит. В сильные морозы электролит в АКБ на неэксплуатируемых автомобилях приобретает свойства воды, а значит превращается в лед, который в свою очередь расширяется и раздавливает пластины внутри аккумулятора, которые перестают накапливать емкость, а значит давать пусковой ток. Одним словом после этой короткой лекции, я порекомендовал владельцу после запуска двигателя, направиться на замену АКБ, иначе второй раз автомобиль сам не заведётся, и придется менять АКБ на дороге. Как вы думаете, послушал? Конечно же нет. Покатавшись полдня и надеясь, что АКБ зарядился, он заглушил свой автомобиль и попробовал завести его вновь. АКБ не работал. Звонок и просьба заменить аккумулятор. Но эта услуга стоит уже в разы дороже на Фольксваген Туарег, нежели на других, более скромных автомобилях. Поскольку необходимо снимать водительское кресло и другие элементы интерьера. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной техпомощи на дороге приедут и окажут необходимую помощь.

Илья (механик), Mercedes Benz, подзарядка аккумулятора (прикурка)

Опишу один забавный случай по прикурке автомобиля и оплате данной услуги. Среди клиентов порой встречаются «горячие южные парни», которые после выполнения работы говорят «от дюши братан» и уезжают. Такие встретились и мне. Приехал на прикурку старенького мерседеса, владельцами которого были небритые молодые люди. Аккумулятор был исправен, но слегка разряжен, слушали всю ночь музыку. При виде технички один из парней быстро открыл капот, и начал взглядом изучать подкапотное пространство, надеясь обнаружить аккумулятор. Нет. Не нашел. Где же он? Я объяснил владельцам, что АКБ находится в багажном отсеке, а прикурю я автомобиль от силовых точек внутри салона. Нежно прикрыв капот ребята стали наблюдать процесс реанимации железного коня. Читайте также истории выездов на заявки по отключению разных типов сигнализаций на автомобилях разных марок.

Через несколько минут я запустил двигатель, и, собирая инструмент, попросил оплатить мою работу. Поговорив между собой на незнакомом языке, парни нервно прыгнули в мерседес, и с пробуксовкой рванули с места, оставив меня без зарплаты. Я не спеша собрал инструмент, и передал информацию о льготниках в диспетчерскую. Диспетчер, в свою очередь, оповестил партнеров и другие службы, работающих в этом направление. Телефон и номера автомобиля поместили в черный список, теперь им будет отказано в оказании услуг в нашей сфере. Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает. Сев в свой автомобиль я поехал в том же направление, что и мерседес. Через пару километров я увидел знакомый мерседес, стоящий с аварийными огнями и поднятым капотом: перед тем как рвануть от меня, ребята не до конца захлопнули капот, а лишь прикрыли его, после разгона машины капот открылся. Бог есть. В итоге: разбито лобовое стекло, капот, оба крыла, к нескончаемой печали автовладельцев. Помахав им на прощание, я направился на другие заявки к более разумным клиентам. Читайте также истории выездов на заявки по ремонту и замене замков зажигания.

Яндекс.Метрика